воскресенье, 23 сентября 2012 г.

А ВАМ нужны Продажи?

продавать, текст, продающий
Каждый интернет-предприниматель мечтает увеличить эффективность своего бизнеса, научиться писать продающие тексты, внедрить e-mail маркетинг, уметь создавать продающие коммерческие предложения…

Чем отличаются продающие страницы от обычных страниц на сайте? Тем, что основная их цель продавать, причем, на самом деле продавать можно не просто некоторые товары.

Landing page, или посадочная страница — это одностраничный сайт, специально созданный под конкретную рекламную акцию. Это страница, обладающая мощнейшей продающей силой!

Примеры продающих страниц:
  • Опрос (отклик — голос клиента);
  • Форма подписки на рассылку (отклик — e-mail в клиентской базе);
  • Страница товара (отклик — покупка или контент в виде комментария);
  • Описание услуги (отклик — звонок в офис);
Как видите, у этих страниц есть одна общая черта: в любом случае нам нужно замотивировать пользователя совершить то или иное действие.

Таким образом, можно говорить о том, что продающие страницы — это те, которые превращают посетителя в клиента. Задача таких страниц — получить отклик.

Фактически каждая страница на вашем сайте должна быть продающей для удержания внимания посетителя. Это тоже продажа, и об этом надо помнить.

Как сделать так, чтобы после чтения вашего рекламного текста что-то в душе человека зашевелилось?

Что сделать, чтобы сайт, тексты, объявления, буклеты и листовки работали лучше?

Как правильно подобрать крючки, цепляющие за живое и заставляющие человека нажать «ДА, ХОЧУ КУПИТЬ!!!»?  Интересно?

Представьте, что из-под вашего пера выходят тексты, которые приносят вам тысячи клиентов и партнеров!

В чем проблемы большинства продающих текстов для ваших продуктов и как с ними бороться?

В этой статье, я расскажу о классике приемов, которые должны присутствовать в продающей странице.  Разберем по пунктам, сверху вниз:

1. Хедер
Это первое, что бросится в глаза. Хедер (верхняя часть) должен привлекать внимание, быть контрастным и уже содержать четко выделенный призыв к действию в виде кнопки или ссылки. В хедер как раз и нужно добавлять красивые иллюстрации, возможно флеш. Т.е. главное – привлечь внимание.

2. Основная часть контента

Эта часть отвечает за разогрев интереса к продукции и привлечение дальнейшего внимания. В этой части у пользователя уже должен быть сформирован яркий образ от картинки в хедере, теперь нужно дать ему хорошо оформленный текст.

В этой части нужно просто объяснить, почему пользователь должен купить вашу продукцию, какие ваши преимущества, какие проблемы посетителя решает ваш товар.

Но не делайте большую ошибку, которую часто делают в этой части – а именно НЕ ДАВАЙТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Этот блок должен быть кратким, наглядным и аккуратным. И не забудьте в конце ненавязчиво дать возможность стать вашим клиентом, в виде кнопочки, ссылочки и т.д.

3. Дополнительные блоки

Задача этой части сайта – окончательно убедить посетителя в покупке. Самое главное – это добиться доверия для вашего товара или компании. Здесь можно разместить такие функциональные блоки как краткий faq, блок фактов или цитат из известных источников с высокой репутацией.

Отдельно стоит добавить блок с отзывами. Если это будут отзывы от авторитетных личностей – это вдвойне хорошо. Также учтите, что отзывы с фотками – воспринимаются лучше.

И не забудьте в конце вставить кнопочку на оплату или покупку.

4. Финальный блок.

Здесь стоит повесить большую кнопку, которая будет являться призывом к действию. Также обязательно должны быть телефоны или любые другие контакты, заверяющие пользователя, что продавец – реально существует и его легко найти или позвонить.

Также сюда можно поместить, к примеру, награды, сертификаты, фото вашей компании или же блок с дополнительными бонусами, которые покупатель получит при покупке.
 продающий, текст, страница
Для примера можете глянуть на один вариант структуры схематически:

1. Подчеркиваем уникальность продукта или предложения

2. Товар надо купить, потому что:
  • Полезно, это раз
  • Вкусно, это два,
  • Дешево, это три
  • Кариес пропадет, это четыре
Еще раз побуждаем к действию «Купи Прямо СЕЙЧАС»!

 

 

Хотите узнать больше?

Приглашаю на БЕСПЛАТНЫЙ Тренинг «Секреты Создания Продающей Страницы» 

А самое интересное Вы узнаете на 5-дневном курсе «Секреты Создания Продающей Страницы»

Пройдя Мощный 5-дневный Бизнес-Курс «Секреты Создания Продающей Страницы», вы узнаете:
  • Продающая страница – что это?
  • Почему выгодно использовать именно продающие страницы для продвижения Вашего бизнеса и продукта?
  •  Алгоритм создания продающей страницы за 5 минут?
  • Какие тайны продающего текста должен знать каждый?
  • Как сделать так, чтоб люди говорили о Вас и приобретали то, что Вы продаете?
  • И многое, многое другое.
Все участники Бизнес-Курса получают … Супер -  БОНУСы!
Приходите сами и приглашайте всю свою  команду и Ваших гостей.


Данный бизнес-курс позволит вам сэкономить огромное количество времени и денег на составлении ваших коммерческих предложений для продуктов, для распродаж, привлечения в бизнес и т.д.

 

«Секреты Создания Продающей Страницы» - это пошаговый алгоритм создания профессиональных привлекающих продающих страниц от А до Я в видеоформате.


Пройдя мощный 5-дневный бизнес-курс, Вы сами научитесь с легкостью за 5 минут создавать яркие, эффективные цепляющие продающие страницы для ведения любых продаж через Интернет, что принесет Вам многотысячные прибыли.

Представьте, сколько Времени и Сил ВЫ можете СЭКОНОМИТЬ?

Вы будете выгодно отличаться о Ваших конкурентов! Получите нескончаемый поток клиентов и огромную прибыль!


Посмотри –это интересно:
  1. Каждый сам кузнец своего счастья
  2. Не Боги Горшки Обжигают!
  3. Учимся щебетать на Твиттер
  4. Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?
  5. Как мне создать больше Трафика на Блог?
  6. Зачем нам нужна реклама?
  7. Вирусы бывают нужными и добрыми, как оказалось…
  8. Зачем нужен Мини-сайт Воронка?
  9. А Вы Ведете свой Блог ?
  10. Все Фишки работы в Конференц-Зале

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! ЖМИ!

Кнопки соц.сетей