вторник, 18 февраля 2014 г.

SMOService: Раскрутись в соц.сетях

Хотите иметь популярное сообщество ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках или других социальных сетях?

Станьте партнером автоматического сервиса раскрутки в социальных сетях SMOService.

Сервис работает с сетями:
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники

Конечно, как на любом платном сервисе-раскрутчике, таким образом будет привлекаться не Ваша Целевая Аудитория. Но после раскрутки к Вам могут заглянуть и Ваши будущие партнеры ))).

Услуги, предоставляемые сервисом, - платные и  различны в разных соц.сетях:
  • Накрутка Подписчиков в ваш аккаунт
  • Накрутка Подписчиков на публичные страницы
  • Накрутка Вступивших в группу
  • Накрутка лайков
  • Накрутка голосов в опросах
  • Раскрутка Ваших аккаунтов и продвижение в ТОП

Например, можно заказать 250 лайков на Ваш пост в ВКонтакте за 39 рублей. Услуги предлагаются по прогнозируем срокам, выбором таргетинга (пол, возраст, страна, город). Таргетинг идет по дополнительной оплате.

Оплату можно производить в долларах, гривнах и рублях.

Работает партнерская программа – 20 % от товарооборота приглашенных партнеров. Зарегистрироваться на сервис SMOService можно здесь.

Посмотрите видеоролик, как работать на сервисе.



Получить записи  вебинаров  по работе в социальных сетях Вы можете, пройдя по ссылке: «Учимся, КАК работать в Социальных сетях».

Получить базовые знания по работе в интернете Вы можете, пройдя бесплатную школу "Секреты Интернет-Бизнеса"


1 комментарий:

  1. На самом деле, как оказалось, сервис пользуется недозволенными методами работы. Недавно я уже обратила внимание, что среди пользователей групп, где я пользовалась услугами этого сервиса, очень много заблокированных пользователей. У меня было подозрение, что это так называемые боты.

    Вчера получила разъяснение от одного человека, чей аккаунт был взломан и произведена подписка на несколько групп, в т.ч. и мою группу.:
    Илона: "спамеры вы. буду жаловаться."

    Я:"Не могли бы вы разъяснить, в чем заключается спам, и чем я вас обидела?
    Мне очень важно знать ваше мнение."

    Илона:
    "Мою страницу взломали и я оказалась подписанной на несколько групп. Среди них ваша. Значит вы пользуетесь недобросовесными способами раскрутки."

    Так что теперь я не рекомендую Вам пользоваться этим сервисом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! ЖМИ!

Кнопки соц.сетей